
Полезные ссылки
Партнеры
Обучающимся
Документы, регламентирующие деятельность Школьного спортивного клуба "Олимпиец"
Расписание работы спортивных секций ШСК Олимпиец (PDF, 0.47 Мб.)
План работы школьного спортивного клуба Олимпиец (PDF, 0.53 Мб.)
Календарный план спортивно - массовых мероприятий на 2021 - 2022 учебный год (PDF, 1.61 Мб.)
Положение о школьном спортивном клубе (PDF, 2.07 Мб.)
Приказ о создании спортивного клуба Олимпиец (PDF, 1.13 Мб.)

Положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся 1-11 классов.
Единые требования к одежде и внешнему виду обучающихся вводятся с целью:
- обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;
- устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;
- предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;
- укрепления общего имиджа образовательного учреждения, формирования школьной идентичности.
ПРИНЦИПЫ ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ И ВНЕШНЕГО ВИДА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аккуратность и опрятность
- одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;
- обувь должна быть чистой;
- внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).
- основной стандарт одежды для всех - деловой стиль.
Волосы
- длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины - прибраны заколками;
- мальчики и юноши должны своевременно стричься (стрижки классические);
- Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.
Маникюр и макияж
- Рекомендован маникюр гигиенический, бесцветный.
- Неяркий макияж и маникюр разрешен девушкам 10-11 класса
- Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги.
- Запрещено ношение пирсинга.
Внешний вид и одежда обучающихся школы должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.
Обучающимся школы запрещается ношение одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.
Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:
- одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, водолазки, майки и футболки с символикой и т.п.), джинсовая одежда;
- пляжная одежда;
- одежда бельевого стиля;
- спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);
- прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;
- декольтированные платья и блузки (открыт вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.);
- вечерние туалеты;
- платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);
- мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена);
- слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
- сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;
- спортивная обувь;
- обувь в стиле "кантри” (казаки);
- массивная обувь на высокой платформе;
- в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.


ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЕ
Цвет школьной формы – для учащихся 5-11 классов – черный, 1-4 класса – единая модель темно-синего цвета с клетчатой вставкой и жилеткой.
Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную, спортивную, для уроков технологии .
Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.
- Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой
- Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой
Повседневная форма:
Мальчики
- Костюм «двойка» или «тройка», мужская сорочка (рубашка), туфли;
- рубашки неярких тонов: белого, голубого, розового,
- галстуки.
Девочки
- Костюм, включающий пиджак или жилет, брюки или юбку, школьное платье (сарафан для начальной школы);
- блуза неярких тонов: белого, голубого, розового, кремового, синего, серого;
- колготки однотонные - телесного, черного, белого цветов;
- туфли с закрытой пяткой и носком.
Урок физической культуры.
На уроках физической культуры все обучающиеся должны быть в спортивной форме:
Спортивная форма может включать: спортивное трико (костюм), футболку, спортивные шорты, кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.). Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.
Урок технологии.
На уроках технологии обучающиеся должны быть в спецодежде: мальчики в рабочем халате или фартуках и нарукавниках. Девочки - в фартуке и косынке.
Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой, выдержанной в деловом стиле.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предполагает владение выпускниками средней школы
навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания. Наиболее эффективный способ развития перечисленных компетенций обучающихся является технология проектной деятельности.
Способность к проективной деятельности - одна из основополагающих характеристик человека, действующего в современном культурном
пространстве. Итоговый индивидуальный проект строится на базе соответствующей образовательной технологии, которую важно освоить.
Актуальность овладения основами проектирования обусловлена тем, что проектная технология имеет широкую область применения на всех уровня
образования. Владение содержанием, технологией и логикой социокультурного проектирования позволит более эффективно осуществлять
аналитические, организационно-управленческие функции. Проектные технологии обеспечивают успешность и конкурентоспособность будущего
специалиста
Индивидуальный проект является основным объектом оценки метапредметных ре¬зультатов, полученных обучающимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.
Индивидуальный проект представляет собой завершённое учебное исследование или учебный проект, выполняемый обучающимися самостоятельно под руководством педагога-тьютора в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность: учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую.
Работа над индивидуальным проектом сопровождается безотметочным учебным курсом «Индивидуальный проект» в рамках учебного времени, отведенного учебным планом (2 часа в неделю в 10 классе), на котором изучаются теоретические основы про-ектной деятельности, а также выполняются практические задания.
Итогом освоения курса «Индивидуальный проект» является отметка, полученная на защите проекта в 10 классе. Эта отметка выставляется в аттестат.
Выполнение и защита индивидуального проекта обязательны для каждого обучающегося, осваивающего основную образовательную программу среднего общего образования, и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутри- школьного мониторинга образовательных достижений. Невыполнение индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной отметки по любому учебному предмету.
Шаблон заявления учащегося для работы над проектом (PDF, 0.04 Мб.)
Вас приветствует школьное научное общество учащихся "Созвездие"
Наука есть ясное познание истины,
просвещение разума, непорочное увеселение в
жизни, похвала юности, старости подпора,
строительница городов, полков крепость,
утеха в несчастьи, в счастии украшение,
везде верный и безотлучный спутник.
Замирало ли у вас когда-нибудь сердце от восторга из-за решенной после долгих мучений задачи?
Может быть, вам знаком азарт поиска причин сегодняшних событий в далеком прошлом?
Если да, то вам место в нашем школьном научном обществе «Созвездие». Существует оно уже более 10 лет. Выросли и стали полезными обществу первые его питомцы. Среди них талантливые юристы, врачи, учителя, инженеры, музыканты… Мы очень гордимся ими, и ежегодно на конференции НОУ на «научном небосклоне» загораются их именные звезды. Это звезда Всесоюзной величины Лобановой Ольги, звезды областного масштаба Прядко Дмитрия, Калягиной Анны, Парамоновой Евгении и многих других наших выпускников. Каждый год появляются новые и новые «звезды» победителей олимпиад, научных конференций, конкурсов и интеллектуальных турниров.

Потребность в выявлении «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов» существует в любом обществе. Жажда открытий, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, они читают словари и специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Второй год в нашей школе существует младшее отделение НОУ - Малое созвездие». Ребята, начиная с 3 класса, имеют возможность под руководством учителей заглянуть за пределы страниц учебника, соприкоснуться с тайнами, которые для всех остальных остаются недосягаемыми до старших классов. Это тайны астрономии, химии, физики… Ежегодно в апреле на Фестивале исследовательских работ «Малое созвездие» юные эйнштейны, циолковские, менделеевы имеют возможность поделиться своими первыми «открытиями».
Таким образом, школьное научное общество помогает претворить в жизнь их планы и мечты, выводит на дорогу поиска в науке, помогает наиболее полно раскрыть свои способности.

НОУ дает возможность осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомит с методами научной и творческой работы, развивает творческий интерес, любознательность, учит общению со сверстниками и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях. Ребят учат не получать в готовом виде новые знания, а добывать их самостоятельно. Именно в такой деятельности происходит стирание граней между учеником и учителем и возникает атмосфера сотрудничества.
Учителя школы уверены, что такая деятельность очень важна. Мы гордимся тем, что и наши выпускники пополняют интеллектуальную элиту нашего государства.
Творите, дерзайте, экспериментируйте, а мы – ваши учителя - всегда вам поможем. Успехов вам, ребята!
Руководитель школьного НОУ «Созвездие»,
заместитель директора
Котельникова Ольга Николаевна.
Всероссийская олимпиада школьников в городе Нижнем Новгороде в 2022/23 учебном году
Школьный этап
Получить информацию можно в департаменте образования по телефону 435-22-79
В 2021-2022 учебном году Всероссийская олимпиада школьников (далее -Олимпиада) будет проводиться в соответствии со следующими нормативными документами:
В 2022 – 2023 учебном году школьный этап Олимпиада проводится в период с 1 сентября до 1 ноября 2021 года в соответствии с установленным графиком (график):
- по шести общеобразовательным предметам (математика, физика, информатика, химия, биология, астрономия) в онлайн-формате на платформе Образовательного центра «Сириус»
- в очной форме проведения в общеобразовательных организациях, в которых обучаются учащиеся по общеобразовательным предметам:
русский язык, иностранные языки: английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, китайский язык, итальянский язык, экология, география, литература, история, обществознание, экономика, право, искусство (мировая художественная культура), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности), по заданиям, разработанным предметно - методическими комиссиями.
Информация о времени и месте проведения школьного этапа олимпиады, сроках предоставления результатов и проведении анализа показа работ и апелляций, доводится до участников олимпиады организаторами школьного этапа, в том числе через сайты общеобразовательных организаций (график).
Протоколы школьного этапа Олимпиады размещаются на официальных сайтах общеобразовательных организаций.
В период проведения школьного этапа Олимпиады во всех районах города Нижнего Новгорода организована «горячая телефонная линия»:
Район города Нижнего Новгорода | Телефон | Время работы «горячей линии» |
Автозаводский район | 295-15-76 | 13.00-15.00 понедельник-пятница |
Канавинский район | 246-17-79 | 13.00-15.00 понедельник-пятница |
Ленинский район | 251-27-99 | 13.00-15.00 понедельник-пятница |
Московский район | 270-12-21 | 13.00-15.00 понедельник-пятница |
Нижегородский район | 419-70-55 | 15.00-16.00 понедельник, среда, пятница |
Приокский район | 465-38-80 | 11.00-12.00 понедельник-пятница |
Советский район | 412-06-30 412-00-22 | 13.00-15.00 понедельник-пятница |
Сормовский район | 229-04-51 | 13.00-15.00 понедельник-пятница |